Synergy
Executive MBA
Бизнес-образование для собственников и топ-менеджеров
6
стран
16
модулей
2
года обучения
4
выездных модуля
Здоровье лидера
Трек
Русская школа управления
6
стран
16
модулей
2
года обучения
4
выездных модуля
Здоровье лидера
Трек
Что такое Synergy Executive MBA
Комплексная программа развития
Целевые области:
В программу входят:
Расширение горизонтов мышления
Систематизация знаний о трендах
Навыки прогнозирования будущего
Развитие управленческих компетенций
Образовательный трек
Проектный трек
Трек «Здоровье лидера»
Культурная траектория
Работа с личным брендом
Для опытных управленцев,
которые хотят выйти на новый уровень
Сергей Иванов
Исполнительный директор, член совета директоров ГК «ЭФКО»
Модуль: осознанное лидерство и управление командой
Тема: эмпатичное лидерство
Алексей Васильчук
Российский ресторатор, сооснователь сети «Чайхона №1» и RESTart Vasilchuk Brothers
Модуль: осознанное лидерство и управление командой
Сергей Горьков
Председатель Российско-Эмиратского делового совета
Модуль: стратегический менеджмент для роста и масштабирования бизнеса
Тема: мультимодальная стратегия бизнеса
Ян Яновский
Управляющий партнер First Nation Societe Bancaire. Соучредитель Благотво-рительного фонда «Друзья»
Модуль: личная стратегия
и филантропия
Тема: бизнес и благотворительность
Вера Подгузова
Старший вице-президент, директор 
по внешним связям, ПAO «Промсвязьбанк»
Модуль: осознанное лидерство и управление командой
Тема: эмпатичное лидерство
Николай Прянишников
Главный коммерческий директор 
«Группы Астра»
Модуль: осознанное лидерство и управление командой
Тема: практика работы CEO
Всеволод Бебутов
Генеральный директор ГК «Азот»
Модуль: финансовые стратегии
Тема: процесс проведения IPO (кейс)
Герберт Шопник
Исполнительный
директор Sber Devices
Модуль: цифровая трансформация
Тема: нейросети для бизнеса и повышения продуктивности
Сергей Колесников
Управляющий партнёр 
корпорации «Технониколь»
Модуль: организационная трансформация и управление проектами
Тема: lean-менеджмент
Джерри Куан
Эксперт в области компьютерной инженерии 
и международной политической экономике
Модуль: бизнес-миссия часть 1 Китай
Дмитрий Титов
Первый вице-президент ГК «Аквариус»
Модуль: финансовые стратегии
Елена Поспелова
EX-Генеральный директор Abbyy в России
Модуль: цифровая трасформация
Тема: решение задач бизнеса с помощью ИИ
Софья Донец
Главный экономист «Т-Инвестиции».
Более десяти лет работала в Банке России, руководила отделом региональной 
экономики регулятора
Модуль: экономическая среда бизнеса
Тема: факторы экономического роста
Андрей Батрименко
Директор центра развития новых продуктов, Академия Ростеха
Модуль: осознанное лидерство и управление командой
Тема: эмпатичное лидерство
Евгений Щепин
Эксперт по клиентоцентричности и PR, ex-управляющий по внешним коммуникациям торговой сети «ВкусВилл», автор книги «ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так»
Модуль: осознанное лидерство и управление командой
Тема: эмпатичное лидерство
Евгений Бутман
Основатель группы компаний ECS (дистрибутор Apple в России) и сети магазинов re:Store. Основатель Группы компаний Ideas4Retail (Hamleys, Imaginarium, Cook House и др). Автор бизнес-бестселлера «Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России»
Модуль: осознанное лидерство и управление командой
Тема: эмпатичное лидерство
Евгений Капьев
Генеральный директор издательской группы ЭКСМО
Модуль: осознанное лидерство и управление командой
Тема: эмпатичное лидерство
Сергей Караганов
Политолог, доктор исторических наук, научный руководитель факультета мировой экономики 
и мировой политики НИУ ВШЭ
Модуль: экономическая среда бизнеса
Тема: Россия и мир. Анализ экономических изменений и геополитических движений. Влияние России на мировую экономику
Евгений Кузнецов
Эксперт по инновациям, футуролог. Singularity University Ambassador. Генеральный директор ООО «Орбита Капитал Партнерз»
Модуль: стратегический менеджмент 
для роста и масштабирования бизнеса
Александр Чулок
Директор центра научно-технологического прогнозирования
Модуль: стратегический менеджмент 
для роста и масштабирования бизнеса
Тема: глобальные и национальные тренды. Инструменты стратегического прогнозирования. Дорожная карта: формируем будущее (Форсайт-сессия "Россия-20250")
Алёна Владимирская
Хедхантер и HR-консультант, руководитель «Лаборатории карьеры Алены Владимирской»
Модуль: осознанное лидерство и управление командой
Сергей Макшанов
Доктор психологических наук, эксперт по стратегии, управляющий ГК «Институт тренинга — АРБ Про»
Модуль: осознанное лидерство и управление командой
Тема: эмпатичное лидерство
Марк Розин
Управляющий партнер «Экопси консалтинг», кандидат психологических наук
Модуль: стратегический менеджмент 
для роста и масштабирования бизнеса
Тема: как сделать организацию 
гибкой и подготовить ее к шторму
Александр Иконников
Сооснователь Ассоциации Независимых директоров (АНД), ведущий эксперт по построению архитектур корпоративного управления, формированию Советов Директоров (СД)
Модуль: стратегический менеджмент 
для роста и масштабирования бизнеса
Тема: стратегическая роль совета директоров
Джефф Янг Джи
Профессор Чжэцзянского Университета, Исполнительный директор юридической 
фирмы Beijing Jingsh, PhD in Law
Модуль: цифровая трансформация
Тема: нейросети для бизнеса и повышения продуктивности
Екатерина Шевлюга
Преподаватель по корпоративным финансам (Alasala Colleges of Business 
(Dammam, Saudi Arabia)), PhD in Finance (Норвегия), корпоративный аудит (Bloomberg L.P. (London, UK)), KPMG AG (Frankfurt, Germany)
Модуль: финансовые стратегии
Тема: корпоративные финансы
Ольга Иванова
PhD in Management (HEC Paris). Кандидат экономических наук (МГУ). Научный сотрудник Института менеджмента и организации (USI, Швейцария).
Модуль: осознанное лидерство и управление командой

Тема: адаптация и трансформация кадровых моделей. Подготовка преемников для бизнеса.
Михаил Толчельников
Руководитель группы по управлению киберрисками, VK
Модуль: цифровая трансформация
Тема: кибер безопасность
Сергей Дерябин
Эксперт в области психологии управления. Стратегического мышления и лидерства.
Модуль: осознанное лидерство и управление командой
Олег Ремыга
Директор по развитию бизнеса 
Университета "Синергия"
Модуль: экономическая среда бизнеса
Тема: факторы экономического роста
Оксана Разумова
Председатель благотворительного фонда 
"Друзья", сооснователь Sensmakers
Модуль: осознанное лидерство и управление командой
Тема: эмпатичное лидерство
Мария Азарёнок
Бренд-стратег, ментор личного бренда для первых лиц бизнеса, владелец торговой марки и создатель профессии "ментор личного бренда"
Модуль: осознанное лидерство и управление командой
Тема: эмпатичное лидерство
Илья Чадин
Управляющий партнер DThink, директор 
по клиентскому опыту компаний BORK, 
Кофемания, ГУМ
Модуль: осознанное лидерство и управление командой
Тема: эмпатичное лидерство
Эндрю Вольф
Руководитель направления машинного обучения Корпорации “Синергия”, автор книги The Machine Learning Simplified (бестселлер на Amazon.com)
Модуль: цифровая трансформация
Андрей Горнов
Генеральный директор Getbrand, член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР)
Модуль: цифровая трансформация
Дмитрий Ковпак
Кандидат медицинских наук, вице-президент Российской Психотерапевтической Ассоциации, член правления Исполнительного Совета Международной ассоциации когнитивно-поведенческой терапии (IACBT)
Модуль: цифровая трансформация
Дмитрий Зайцев
Старший консультант по управлению рисками, KING SALMAN ENERGY PARK (SPARK) (Саудовская Аравия). PwC и KPMG, Аспирантура ВШМ СПбГУ
Модуль: стратегический менеджмент 
для роста и масштабирования бизнеса
Тема: управление рисками в бизнесе
Игорь Розанов
Сооснователь «Академии АНД», эксперт по созданию и повышению эффективности СД
и консультативных Советов частных компаний
Модуль: стратегический менеджмент для роста и масштабирования бизнеса
Тема: управление рисками в бизнесе
Оставьте заявку
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Структура программы
Нулевой модуль
4 дня (32 часа)

Знакомство. Встречи с выпускниками и преподавателями. Практика успешных партнёрств
Вводный модуль направлен на знакомство, установление эффективной коммуникации между участниками программы, а также на формирование атмосферы доверия и сотрудничества
Модуль 1
4 дня (32 часа)

Экономическая среда бизнеса
Формирование глубокого и комплексного понимания глобальной экономической среды. Бизнес сталкивается с все более сложными вызовами и противоречиями, от бизнес-лидеров требуется умение ориентироваться в этом контексте, чтобы обеспечивать устойчивое развитие своих компаний
Модуль 2
4 дня (32 часа)

Осознанное лидерство и управление командой
Развитие понимания поведенческих основ лидерства и его роли как ключевого фактора изменений в организации. Как личные ценности, стиль управления и корпоративная культура влияют на устойчивость и успех компании и как развивать лидерские качества для создания конкурентного преимущества
Модуль 3
4 дня (32 часа)
Предпринимательское мышление и управление продуктами
Развитие предпринимательского мышления и навыков управления продуктами, будь то в контексте создания новых предприятий или в рамках существующих организаций. Участники научатся использовать методы креативного мышления и продуктового подхода для генерации инновационных идей, разработки коммерчески успешных продуктов и их реализации в условиях быстро меняющейся бизнес-среды
Модуль 4
4 дня (32 часа)

Цифровая трансформация и тренды будущего
Развитие понимания того, как бизнес-лидеры могут разрабатывать и внедрять стратегии и бизнес-сценарии с опорой на глобальные
и национальные тренды, включая технологические мегатренды, цифровизацию, искусственный интеллект и инновации в бизнес-моделях. В центре внимания — подготовка лидеров к будущим вызовам и возможностям
Модуль 5
6 дней

Бизнес-миссия: часть 1. Китай
Знакомство с международной практикой ведения бизнеса, зарубежными практиками управления, опытом крупных зарубежных компаний, инновационными и цифровыми решениями.

Партнер по проведению модуля: Центр компетенций по Китаю Корпорации «Синергия»
Модуль 6
4 дня (32 часа)

Стратегия маркетинга и продаж
Развитие глубокого понимания стратегий маркетинга и продаж в условиях современной цифровой экономики. Как эффективно создавать и продвигать бренды, развивать клиентоцентричный подход, управлять маркетинговыми кампаниями и продажами, а также адаптироваться к новым потребительским предпочтениям и технологиям
Модуль 7
4 дня (32 часа)

Финансовые стратегии
Углубленное понимание стратегического использования финансового анализа для принятия управленческих решений, которые создают устойчивое конкурентное преимущество. Как интегрировать финансовые данные с операционной и стратегической деятельностью компании, чтобы улучшить управление ресурсами, повысить рентабельность и обеспечить устойчивый рост. Особое внимание уделяется пониманию финансовых рынков, налоговой политики, инвестиционных стратегий и процессу проведения IPO
Модуль 8
4 дня (32 часа)

Организационная трансформация и управление проектами
Освоение методов и разработка стратегий для лидеров, стремящихся трансформировать свои организации. Как разрабатывать и внедрять масштабные изменения, преодолевать системные барьеры и достигать результатов в условиях постоянных глобальных вызовов. Как достичь операционного совершенства и эффективно управлять проектами в условиях неопределенности